Продолжительность занятий
1 час
1 час
Периодичность в неделю
6 раз
6 раз
Количество часов в неделю
6 часов
6 часов
Количество часов в месяц
24 часа
24 часа
Начало 1 февраля 2023 19:00 (Первый поток)
online/offline
Продолжительность одного занятия: 1 час
Начало 5 февраля 2023 19:00 (Второй поток)
online/offline
Продолжительность одного занятия: 1 час
Начало 10 февраля 2023 19:00 (Третий поток)
online/offline
Продолжительность одного занятия: 1 час
Начало 15 февраля 2023 19:00 (Четвертый поток)
online/offline
Продолжительность одного занятия: 1 час
Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «Английского языка для взрослых»
Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «Английского языка для взрослых» рассчитан на людей, начинающих изучение языка с нуля. Материал подается продуманно и методично. Тщательно разработан лексический раздел. Цель практических заданий – развитие коммуникативных навыков, уверенное их применение в реальной ситуации. Программа охватывает фонетический курс, основы грамматики, разговорный курс. Организация и проведение занятий строятся с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого участника образовательного процесса.
Эффективности обучения способствует его индивидуализация
Эффективности обучения способствует его индивидуализация: максимальный учет особенностей личностей обучающихся, что позволяет дать более глубокие знания по английскому языку. Интенсификация образовательного процесса достигается путем применения технических средств-аудио и видеокурсов, широкого использования игровых приемов и наглядных пособий.
Существенное внимание уделяется организации самостоятельной работы
Существенное внимание уделяется организации самостоятельной работы слушателей программы на занятиях и дома, формирование навыков, воспитанию потребности постоянно совершенствовать уровень владения английским языком.
Инновационное обучение
В данной программе используются главным образом материалы, расширяющие кругозор обучающихся, обогащающие сведениями о культуре стран изучаемого языка. Традиционная строгая схема: правило – пример – упражнение на закрепление пройденного материала, предоставленная в учебнике, дополняется изучением английского языка в играх
Учебный план
Наименование темы программы
Диплом: В конце обучения слушатели должны знать: - правила чтения и произношения; - базовые коммуникативные навыки: уметь здороваться, представляться, извиняться, прощаться, благодарить и т.д.; - уметь рассказать базовую информацию о себе и о других, разбираться в заполнении различных форм с персональными данными; - уметь ориентироваться в незнакомом городе, спрашивать, как пройти или добраться до искомого места (и прочий базовый туристический словарь); - уметь объясниться в кафе, в магазине, в газетном киоске, на рынке, на улице; - уметь попросить помощи или совета в затруднительной ситуации; - приобрести первые навыки слушать и понимать разговорную английскую речь в виде коротких диалогов и небольших информационных блоков. В конце обучения слушатели должны понимать: - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных rpамматических явлений; - основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка; - сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России; - 1500 лексических единиц - активный словарь; - 2000 лексических единиц – пассивный словарь.
Срок выполнения: 9 месяцев
Ответы на частозадаваемые вопросы
Какая форма текущего контроля?
Педагогическое наблюдение, устный опрос на занятии. В начале года проводятся диагностические занятия в форме собеседования, творческих заданий, в результате которых определяется уровень мотивации слушателей к занятиям в лингвистическом центре, их культурный кругозор, уровень их речевого иноязычного развития, направленность интересов.
Какие критерии оценивания аттестации?
- Правильность ответа по содержанию занятия (учитывается количество и характер ошибок при ответе);
- Полнота и глубина ответа (учитывается количество усвоенных фактов, понятий и т.п.);
- Сознательность ответа (учитывается понимание излагаемого материала);
- Логика изложения материала (учитывается умение строить целостный, последовательный рассказ, грамотно пользоваться специальной терминологией).
Есть ли промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится согласно Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации слушателей образовательной организации. Аттестация проводится в форме зачета (тестирование). Она предусматривает теоретическую и практическую подготовку слушателей в соответствии с требованиями дополнительной общеразвивающей программы. По итогам аттестации определяется уровень освоения программы (зачет/незачет) и в журнал учета рабочего времени педагога дополнительного образования заносятся результаты по каждому этапу (году) обучения. По результату успешной сдачи промежуточной аттестации, обучающемуся выдается сертификат об обучении.